Миссия компании

Стать лидером индустрии посредством:

  • внедрения системы управления взаимоотношениями с Клиентами с целью создания и поддержания наиболее комфортных условий сотрудничества;
  • постоянного совершенствования управления бизнес – процессами в соответствии с положениями «системы менеджмента качества»;
  • систематизация управления взаимоотношениями с поставщиками и их развитие в соответствии с нашими ожиданиями в области качества предоставляемых услуг;
  • вовлеченности всего персонала в обеспечение достижения целей Общества в области качества посредством создания рабочих условий, в которых выявляется и вознаграждается стремление работников к повышению квалификации через обучение и улучшение качества своего труда;
  • непрерывного совершенствования технологий производства, в том числе за счет модернизации существующего и инвестиции в перспективное оборудование, применение новых методик и материалов.